вторник, 1 июля 2014 г.

Встречайте новых приглашенных дизайнеров на ИЮЛЬ!

Всем привет!

Как Ваши дела? Как проходят ваши летние денечки?

А у нас в магазине пополнение! Огромный приход наборов бумаги, в том числе детских наборов от Carta Bella. А еще украшалок от Скрапберрис (и это только начало :) )
В общем налетай-разбирай!! 


А еще мы хотим представить Вам наших  Приглашенных дизайнеров на ИЮЛЬ, которые стали победителями по итогам наших предыдущих заданий. Поэтому активнее принимайте участие в наших заданиях и у Вас все шансы попасть к нам в Дизайн-команду!



Здравствуйте )
Я Ирина Березовская, в блогосфере - iruha
Живу на юге России, в городе Элисте.
Скрапом занимаюсь больше 4 лет. Началось все с желания украсить коробочку для свадебного диска (я фотокорреспондент в газете и иногда на свадьбах:)) 
и пошло-поехало ))
люблю делать открытки и блокноты.










Мария Пастух
Привет всем! Меня зовут Маша, я мама замечательного сыночка Мишутки, воспитанием которого сейчас и занимаюсь. Живу я в подмосковном городе Подольске. Скрапом увлеклась не так давно, чуть более года, и практически случайно. Подруга настойчиво зазывала на мастер-класс, предлагая на выбор МК по созданию открытки либо по мыловарению. Душа моя тогда лежала больше к загадочному процессу создания мыльной красоты, но из любопытства попробовала поучаствовать в обоих МК. Придя домой поняла, что скрап в конечном итоге оказался гораздо интереснее и ближе мне по духу и мироощущению. Так всё и началось. По настоящее время продолжаю совершенствоваться в скрапе, пробуя новые техники и материалы; стремлюсь достигать новых горизонтов, осваивая просторы интернета и новые возможности реализации творческих идей; знакомлюсь с творческими достижениями других авторов и стараюсь не отставать.
Очень обрадовалась, когда была приглашена в проект Shelest в качестве ПД.
Милости прошу посетить мой блог http://mirkrasotymashypastuh.blogspot.com/ и группу в контактеhttp://vk.com/club55374140, очень буду рада новым друзьям и комментариям к моим работам)))






Пожелаем нашим девчонкам удачи!
Спасибо, что Вы с нами))





Комментариев нет:

Отправить комментарий