вторник, 1 июля 2014 г.

1 этап - Чемоданное настроение! СП по альбому "SEA" от Shelest-блога.

Всем привет!

Ну что? Стартуем? Готовы творить пляжно-морскую красоту?

Ох, я прям волнуюсь! Так хочется донести до Вас максимум информации.. Если в процессе обучения у Вас возникнут вопросы, смело задавайте в комментариях. Постараюсь максимум все объяснить и рассказать.

Итак, приступаем!
Мы с Вами будем делать альбом по отпуск. Может на море, пляже или даже на даче. Как Вам удобнее. Все подробности по материалам вот тут.
Присоединиться может любой желающий. По одному уроку каждые 10 дней, чтобы все всё успели.
Незабываем в своем посте с работой оставлять ссылку на урок и добавлять баннер:


Давайте для начала я Вам покажу какие материалы я буду использовать. Прошу обратить внимание, что для своего альбома Вы можете использовать свои материалы, соответствующие Вашим идеям и представлениям! Мои рекомендации носят лишь ознакомительных характер и используются для наглядного примера.


За основу я взяла набор бумаги от Кайзеркрафт" коллекции "Paradiso" и набор высечек к ней. Также подобрала по цвету и тону кардсток. Он пригодится для подложек и вырубки. Подложки так же можно делать из самой бумаги, главное, чтобы хватило на все. 




Для украшалок я выбрала замечательные карточки и фишечки от Скрапологии. Они идеально подошли к набору бумаги и по стилю, и по цвету.


Также мне очень нравятся Дотсы (эмалевые капельки) от МеджикХобби, брадсики от Скрапберрис, и микробисер, который можно использовать как имитацию песка, например.


Далее всякие шнурочки и ленточки. Вощеный шнур пригодится в качестве "застежки" для раскладушки под фото.


Подвесочки и деревянные пуговки тематические. Ох и долго же у меня хранились эти пуговки, года 2. Думала, что никогда не смогу применить.. Ан нет! Пригодились))


Наилюбимейший чипборд от Вичинанки (и второй альбом)! У них есть супер набор - пиратский. Конечно, с черепами я врят ли буду использовать, а вот попугайчики, штурвалы, сундуки, якоря и прочее с огромным удовольствием!!!
Так же нравятся чиповские плёнки, стрелочки и звездочки (куда ж без них).
Хорошо когда в работе используются разноплановые материалы. Это придает  объем, нежели просто использовать бумагу.


Ну а счастливые обладатели Биг Шота могут наделать себе всякой вырубки (или можно Инну попросить нарубить. Уточните также по наличию вырубки от понравившегося ножа, так как у неё не все представлено в альбоме). Хочу сразу сказать тем, у кого нет этого агрегата: Не расстраивайтесь! Ведь те же волны можно самостоятельно вырезать, пусть не такие ажурные, но зато собственноручно сделанные. Пальмовые веточки тоже!))
Кстати о веточках: многие, наверное, узнали этот нож от Марианны. Так вот. Он был куплен больше полутора года назад и НИ РАЗУ не был использован. Даже не вскрыт. И вот по счастливой случайности он просто ИДЕАЛЬНО подошел!


Вот такой вот список основных материалов для оформления моего альбома.
У Вас, я уверена, будет еще круче!
Если Вы что-то еще захотите прикупить, не переживайте, что не успеете! Между уроками целых 10 дней! И вообще забудьте такие слова как: я не успею, у меня не получится, я так не смогу..
Хочу Вам сказать одно:
ДАЕШЬ ПРАВИЛЬНУЮ УСТАНОВКУ!
Я ВСЕ СМОГУ! НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ! Я ВСЕ УСПЕЮ! 
Только так и никак больше!))
И правильно распланируйте свое время.

Начинаем!
ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ:
( Сразу хочу извиниться за качество фото. Многие уже знают,что в Москве почти месяц были одни дожди и грозы, поэтому фото темные и не в лучшем качестве)

Вот общий вид странички. Я люблю симметрию. Она проста для восприятия и смотрится гармонично. Поэтому в разворотах придерживаюсь этого курса.
Тема первого разворота - Чемоданное настроение!
Сбор чемоданов - самая важная часть любой поездки. Давайте уделим этому внимание в развороте.



Для первой странички я взяла вот такой листик с пальмой, размером  21*25 см.
У вас может быть абсолютно любой размер. Все зависит от бумаги.


Далее вырезаем подложки под фото. Я люблю использовать кардсток. Когда фото вставляется, принт бумаги закрывается. А однотонный кардсток создает ровную рамочку. Но повторюсь, что можно и использовать листы из наборов бумаги. Итак, размер подложек должен быть на 1 см. больше фото. То есть для фото 10*15 делаем подложку 11*16. 
Если у Вас есть скруглитель угла, то можно сделать вот такие закргленные уголки. Еще на будущее хочу вам посоветовать приобрести (тем, у кого еще нет) дыроколы угла для вставки фото. Они Вам не раз пригодятся.


Также отдельно нарежьте квадратики примерно 5*5 см. Продырокольте. А затем разрежьте по косой напополам. Вот такие уголочки под фото у вас получатся.


Прикрепляем их к подложкам.


Далее сделаем крепление для подложек, чтобы прикрепить к основе страницы. Размер листиков примерно 7*3. Можно любой другой.


И складываем их пополам вдоль длинной стороны.


Примеряем как мы будем размещать фото-подложки. На фото видно, что одна располагается под другой.



А теперь крепим наши подложечки с помощью заготовленных "скрепителей".


вот так.


Внутри под подложками есть еще место для фото. И мы его используем. Я беру обычные уголки для фото. Можно купить как в скрап-магазине, так и в фотосалоне.


Чтобы правильно их наклеить под размер фото, возьмем какое-нибудь фото и наденем на него уголочки.


Далее приклеиваем в нужное место и убираем фото. Быстро и просто.


На фото видно.


Далее делаем тематическую композицию. Сначала придумываем тему, а потом обыгрываем. 
У меня главным элементом будет чемодан и билетики. Они являются ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ в развороте.
Сначала наслоим бумажки. В качестве тега и места ля записи я использую карточку из набора от Скрапологии. Приклеиваю сверху пару флажков и подкладываю бумажечку под тег.


Далее приклеиваю на объемный скотч чемодан. Он из набора вырубок Кайзер. И туда же добавляю пальму.


Ой, как мне нравятся эти попугаи!!! Сажаю этого красавца на пальму, а в чемоданчик "кладу" билетики. Также добавляю печать. Это бумажный скотч с печатями. Можно использовать и штампик. А еще в наборе бумаги есть лист с наклейками и там замечательные надписи. Приклеиваем одну из них.


Брадсик будет смотреться здорово. Добавляем!


А еще можно добавить чипбордовскую стрелочку. И не забудьте анкер для закрепления подложки. 



Обратите внимание, что попугайчика и надпись я залила Глосси Акцентом. Он придает работе более законченный вид.


Вот и первая страничка получилась. Она простая в исполнении и сделать ее может даже начинающий скрапер.

Переходим ко второй.
Для второй странички я взяла аналогичный лист, но чтобы рисунок был справа и уравновешивал левую страничку.


Принцип размещения и крепления подложек тот же, что и на первой станице.


Приступаем к декору. Опять придумываем какой-то сюжетик-смысл. Я выбрала за основной элемент фотоаппарат. Он у нас тоже будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ.
Если у Вас нет подобных картинок чемодана и фотоаппарата, вы сами можете их сделать.
Например, вырезав по шаблону и т.д.Самодельный будет даже интереснее смотреться.

Далее добавим тег-кармашек, а в него положим еще один вытаскивающийся тег.




Добавим пару кусочков бумаги для многослойности.


В наборе высечек есть такой замечательный фотик и полароидный снимок. Клеем на объемный скотч. И еще один флажок добавляем.


Объемчик..


Решила добавить вырубную волну и надпись.


Чипбордовская стрелочка создает некое движение. 


Добавим брадсик и эмалевую капельку, а так же марки бумажного скотча.
Заливаем объектив фотоаппарата и надпись Глосси.


И не забываем анкер.


Вот еще одна довольно простая в исполнении страничка получилась. При желании можно сделать капельки черной краской. 


Вот такой простой, но в тоже время тематический разворот получился. Раскрыли тему отъезда! ))

Итак, подведем итоги.

Повторять мой разворот не обязательно. При желании можете придумать что-то свое. Но обязательные элементы должны быть. А это у нас:

  • Чемодан
  • Фотоаппарат
  • Билетики
  • Кармашек для тега
Ничего сложного. 
Жду Ваших работ до 15 июля!  (А это целых две недели! На случай если кто-то уезжает в отпуск).Постите у себя с добавлением ссылки на урок и баннером. А потом добавляете ссылку на вашу работу в комментариях к этому посту.
Будет ТОП на самые интересные развороты! А те, кто пройдет и выполнит все уроки, у кого будет самый интересный альбом, кто получит наибольшее количество голосов, тот получит очень ценный подарок от нашего магазина

А следующий урок выйдет 10 июля!

С нетерпением жду Вас! 
С любовью, Катрина Арт


28 комментариев:

  1. ААААА, как круто!!! Спасибо, что продлили до 15!!!!=)Еху!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка, какая красота! Ты просто умничка. Мне тоже захотелось поучаствовать. Чудесный проект и очень полезный в разгар летних отпусков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюня! Как приятно слышать!! Буду очень рада, если присоединишься))

      Удалить
  3. Симпатичный разворот! уже прям хочется за него взяться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная бумажка)))И разворот))Осталось свою дождаться и начать творить!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, с удовольствием присоединяюсь))).
    Мой разворот http://kosana-art.blogspot.ru/2014/07/sea.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень понравился ваш разворот, сразу вдохновляет и такую бумагу захотелось))

      Удалить
  6. Так-так а вот и я созрела со своими страничками)) Проба пера)))
    http://samayalubimaya.blogspot.ru/2014/07/sea-1.html - добро пожаловать

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и мой вариант странички. http://zhekusja123.blogspot.com/2014/07/1-2014.html
    Хочу сказать спасибо за ваш проект! Во-первых, дал мне подсказку в оформлении первой страницы альбома в подарок для друзей. Во-вторых, это для меня приобретение определенного опыта в скрапе. И, надеюсь, дальнейшие наши задумки совпадут )) Вобщем, я с вами ))

    ОтветитьУдалить
  8. вот и мой разворот http://tvorchescaya.blogspot.ru/2014/07/1.html

    ОтветитьУдалить
  9. Очень вдохновляющий разворот) Вопрос: обязательно ли наличие раскладушек или можно ограничится одним фото на страничке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Количество раскладушек по вашему желанию)

      Удалить
  10. Спасибо за проект!
    Вот мой разворот: http://katerinkavekhova.blogspot.ru/2014/07/sea-1.html

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за классные проект! Вот мой первый разворот
    http://ice-veela.blogspot.com/2014/07/1-sea.html

    ОтветитьУдалить
  12. Ура! И мой разворот готов!!!
    Переживала , что не успею!
    http://aleksacher.blogspot.ru/2014/07/1_13.html

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. И мой готов!
    http://sweetviks.blogspot.ru/2014/07/sheltst-httpshelest-scrap.html

    ОтветитьУдалить
  15. Мой разворот готов)
    http://troubadurochka.blogspot.ru/2014/07/1-sea-shelest.html

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, и я с вами) Мой разворот готов)
    http://kusmartseva.blogspot.ru/2014/07/1-sea.html

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки,надеюсь, я успела??? Вот мой=) http://olgababich.blogspot.ru/2014/07/see.html

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, тоже хочу поучаствовать...но только обнаружила этот СП, собрала раскладку, пока успеваю по срокам:) http://mishulkacard.blogspot.ru/2014/07/sea-shelest-1.html

    ОтветитьУдалить