пятница, 11 июля 2014 г.

2 этап - Море, солнце, пляж! СП по альбому "SEA" от Shelest-блога.

Всем привет!
Продолжаем работу над альбомчиком про отпуск. Первый этап стартовал 1 июля. Спасибо, что принимаете участие! Какие интересные развороты у Вас получились! В каждом своя изюминка)) Особенно нравятся самодельные украшения и элементы: у кого-то чемоданчик, у кого-то солнышко и так далее. Такие приемы позволяют добиться уникальности и добавляют определенный замысел в разворот.
И сегодня стартует второй этап, в котором мы сделаем иммитацию пляжа и зонтика))


Небольшое отступление по правилам СП:
Присоединиться может любой желающий. По одному уроку каждые 10 дней, чтобы все всё успели.Незабываем в своем посте с работой оставлять ссылку на урок и добавлять баннер:



Итак, начнем:

Вот сам разворот..(Ах эта московская пасмурная погода..Извиняйте за качество фото..)
Тема этого разворота будет пляж. Ведь какое счастье наконец-таки поваляться на теплом песочке и слышать шелест волн... ммм))


Для второго разворота я взяла два вот таких листа: один под плетенку, другой с изображением пляжа. Обрезала по формату альбомчика 21*25 см.


Чтобы уравновесить между собой развороты и сделать их целостными я приклеиваю обрезок "чистого неба и пальмовых веточек". 


Сделать объемно мне помогут вырубки веточек. Можно вырезать самостоятельно.


И полная картинка.


А теперь сделаем море. Вырубим/вырежем волны. Лучше взять 2-3 цвета. Ведь море не бывает однотонным))


Теперь делаем имитацию пляжа. Возьмем обрезочек бумаги по цвету похожий на песок.


Для тоо, чтобы разворот был интересным в плане использованных материалов, добавим кусочек ткани. У меня такой кусочек остался от .....икеевской занавески)) ...которую я нещадно трачу на обложки и прочие штуки)) Очень мне нравится сама ткань.
Неважно будете ли вы пришивать или приклеивать, главное, чтобы была сборочка!


Общий вид. Песочек и море.


Еще для многослойности добавим кусочек марли.


Теперь что-то размести на  пляже. В моем случае это вот такой замечательный чипбордовский сундук с сокровищами)) А что будет у Вас? На что способна Ваша фантазия?))) Уже не терпится увидеть))


Еще решила посадить вот такого озорного попугайчика)) А еще нужно добавить сопутствующие надписи. Они раскрывают тему нашей задумки. У кого есть ручной принтер, я тому очень завидую! Классная вещь. Все никак себе не приобрету((


На пальмы посадила цветочек..



Чтобы добавить рельефности своему пляжу я добавляю микробиссер. Клею его на Глосси.


Чип и надписи по традиции тоже заливаю глосси.


Вот такой разворотик с украшалками. Осталось сделать место под фото. Вы можете делать любое, какое Вам нравится: кто-то просто уголочки, кто-то открывашечки.


В моем случае это будет открывашка, подобная той, что мы делали в первом уроке. 



А закрываться она будет на восковой шнурочек. В проекте я вам хочу показать, какие есть варианты закрывания таких раскладушек. 
Как же закрепить шнурок, чтобы он не выскочил? Очень просто. Продеваем шнурок в отверстие и закрепляем его с помощью клея к оборотной стороне.


Сверху дополнительно заклеиваем кусочком бумажки.



Чтобы брадс, который служит элементом застежки, не вылетел и не порвал бумагу, закрепляем его, добавляя кусочек картона.


Вот так.



Займемся второй страничкой.


Самодельным (и обязательным) элементом у нас будет пляжный зонтик.
Нарисуем его на бумаге, что бы представить что может получится.


Теперь вырезаем шляпку.


У зонтика есть спицы, которые фиксируют его. Мы такие спицы сделаем из обычных ...зубочисток!))
Их лучше пришить, так как клей держит плохо.
А еще можно добавить на зонтик пальмовые листья. Скажите классно получается? Правдоподобно))


Надпись и цветочки придают законченность.


Теперь проработаем нижнюю часть. Добавим кусочки бумажек для многослойности.



Под зонтиком у меня...бочка)) Почему, даже не знаю)) Вы можете сделать, например лежак, или что-то еще интересное))


Вот такой разворотик))


Не забываем про Глосси.




И делаем место для фото.


Вот такой разворотик у меня получился. Мне нравится, что он несет в себе некую сцену и смысл. А какие разворотики получатся у Вас?

Итак, подведем итоги.

Повторять мой разворот не обязательно. При желании можете придумать что-то свое. Но обязательные элементы должны быть. А это у нас:
  • Имитация пляжа 
  • Пляжный зонтик
Важно! Хочу отметит следующее. Если вы делаете разворот не про пляжно-морской отдых, а отдых, например, на даче, то эти элементы не подойдут для вашей темы. Придумывайте что-то интересненькое и обязательно расскажите, что у Вас за задумка))

Жду Ваших работ до 25 июля! (А это целых две недели! На случай если кто-то уезжает в отпуск). Постите у себя с добавлением ссылки на урок и баннером. А потом добавляете ссылку на вашу работу в комментариях к этому посту.
Будет ТОП на самые интересные развороты! А те, кто пройдет и выполнит все уроки, у кого будет самый интересный альбом, кто получит наибольшее количество голосов, тот получит очень ценный подарок от нашего магазина

Следующий урок выйдет 20 июля!


С нетерпением жду Вас!
С любовью, Катрина Арт


17 комментариев:

  1. как же всё просто и замечательно у вас выглядит))

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот и дождалась))) уже руки чешутся сделать новый разворот)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво)) а вот и мой
    http://ice-veela.blogspot.com/2014/07/sea.html

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво все!!!!Я не удержалась и тоже себе такой набор бумаги заказала)))) Мой разворот: http://katerinkavekhova.blogspot.ru/2014/07/sea-2.html

    ОтветитьУдалить
  7. фуух,успела !!!Я всё еще с Вами))) Спасибо за чудесные Мк и возможность!!
    вот и мой разворот http://tvorchescaya.blogspot.ru/2014/07/2.html

    ОтветитьУдалить
  8. и мой второй разворотик готов :) http://mishulkacard.blogspot.ru/2014/07/sea-shelest-2.html#more

    ОтветитьУдалить
  9. Как же сложно выкладывать фото работ с телефона, но я вроде справилась! Фото временное, дабы не отставать от всех девочек!!! Обязательно опубликую качественные фото, ну а пока только так (( http://aleksacher.blogspot.ru/2014/07/2.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Второй разворот=) olgababich.blogspot.ru/2014/07/sea.html

    ОтветитьУдалить
  11. Вот и мой второй разворот)
    http://kusmartseva.blogspot.ru/2014/07/2_24.html#more

    ОтветитьУдалить
  12. И мой! http://sweetviks.blogspot.ru/2014/07/2-sea-shelest.html#more

    ОтветитьУдалить
  13. Успела со второй страничкой разворота http://zhekusja123.blogspot.com/2014/07/2-sea-shelest.html

    ОтветитьУдалить
  14. http://yulishna20.blogspot.ru/2014/07/sea.html
    С первым разворотом буду в догоняющих)

    ОтветитьУдалить
  15. И мой, девочки, разворот принимайте...
    http://kosana-art.blogspot.ru/2014/07/sea_25.html

    ОтветитьУдалить
  16. Так запрыгиваю в быстро уезжающий паровоз)))
    http://samayalubimaya.blogspot.ru/2014/07/sea-2.html

    ОтветитьУдалить