четверг, 23 октября 2014 г.

МК по ShadowBox (два стиля, два бокса)

Доброго времени суток, с вами снова я, Маша Кошкина)))) Если кто еще не видел, то в нашем замечательном магазинчике появились замечательные ShadowBox (деревянные заготовки) разных форм и размеров.

Для тех кто никогда не занимался альтер-скрапом (т.е. прикладным скрапом)  я подготовила небольшой большой и подробный МК о том как из стандартной заготовки сделать необычную, яркую и красочную работу. А вот и моя заготовочка)))

Что бы Вам было интересно, я решили оформить бокс в двух своих самых любимых, но очень разных стилях - Американском и Микс-Медия.

1. ShadowBox в Американском стиле 
Для начала давайте разберемся, что же такое Американский стиль. Американский стиль является классическим в скрапбукинге, его главное отличие - большое количество самых разных украшений, которые тем не менее являются сбалансированными для текущей работы и не доминируют над фотографией (Википедия). Свой американский бокс я решила делать о сыне, поэтому выбрала для него бумагу фирмы Fancy Pants серия BE DIFFERENT (она как раз посвящена маленьким монстрикам).

Перед тем как начать декорировать бокс, я решила его покрасить бледно-желтой акриловой краской. Красила я в один слой и особо об аккуратности не задумывалась, потому что большая часть бокса будет все-равно заклеена бумагой  

Следующий этап это подбор главной фотографии. Я выбрала где сын с суровым взглядом грозит пальчиком, потому что именно она характеризует его в большей степени (сам шкодничает, а других всегда ругает) 

Теперь выбираем бумагу, которой будет оклеена внутренняя часть бокса. Мне очень понравилась темно-зеленая бумага в яркие звездочки 

Фотографию я решили приклеить сначала на пивной картон, а только потом к боксу, что бы она больше выделялась 

Когда с внутреннем оформлением и главной фотографией определенно можно приступить, так сказать, к отделочным работам))) Мне почему то захотелось, что бы зритель смотрел на фотографию как бы  через рамку

К рамке я решила добавить забавного монстрика  с надписью, характеризующей моего свободолюбивого и самостоятельного детеныша))) 

Для придания рамочке и надпись жесткости я решила посадить их на основу в виде полукруга из красной гофрированной бумаги

Ну и что бы это действительно был американский стиль я добавила зеленую травку, которую нарисовала на листе пастельной бумаги

Кончики травки я немного затемнила дистресс-чернилами

 После всех манипуляций у меня получился вот такой милый домик с зеленой полянкой перед ним

Кстати травку я крепила с помощью вот таких опор

Дом, дом, дом..... а какой может быть дом без кирпичной стены!
стену я сделала с помощью трафарета кирпичи и текстурной пасты (я взяла пасту с текстурой песок)


"Кирпичную" стену я покрасила в тон дома

  и что бы выделить фактура немного прошлась дистрессом

Кроме зеленой полянке я решила украсить свой домик баночкой, а которой будет лежать наш первый зубик. Зубик мы выбили еще в полтора года, торопыга пытался снять куртку и упал

А вот и мой красавчик, помогает мне делать маленькую растяжку со своим именем, которая просто шикарно будет смотреться на чердаке домика

Как видите, по полочкам этажам домика я рассадила маленьких монстриков с разными забавными надписями

Раз у моего домика есть зеленая полянка так почему над ним не может светить яркое солнышко

А вот и готовый вариант))) По моему ничего для первого раза)))

На первый этаж решила добавить машинку, потому что машинки это наша большая любовь и страсть)))



2. ShadowBox в стиле Микс-Медия 
Микс-Медия - это трафареты, спреи, краски, штампы и полный полет фантазии,  это больше чем скрап, это способ самовыражения. Более подробно можете почитать у меня в блоге.

Теперь приступим к работе и начнем с выбора трафарета.... ох не легкая эта работа))))

Но среди всего этого многообразия я все-таки решила выбрать трафарет с имитацией рисунка коры дерева. Чуть позже я подготовлю МК  о различных видах трафаретов и способов работы с ними (если, конечно, Вам это будет интересно) 

Пасту я выбрала самую простую и наносила ее с помощью мастихина, мне удобнее им наносить. Девочки, сразу хочу Вас предупредить, что трафареты необходимо мыть сразу после использования иначе паста на них высохнет и долго они вам не прослужат

Следующем слоем мы наносим акриловую краску, я выбрала коричневую и черную

Как видите, после нанесения слоя краски текстура дерева проступает еще лучше

Следующий слой снова акриловая краска, только теперь более светлого цвета, у меня это золотая

Краску наноси тонким слоем, что бы подчеркнуть деревянную текстуру

Финишный слой это белый акриловый грунт 

Его так же наносим тонким слоем, что бы через него просвечивались предыдущие слои. Представляете с такими белыми руками я ходила два дня))))

Теперь самое интересное - берем наждачную бумагу (самую крупнодисперсную)  и немного шлифуем наш бокс, что бы снять верхний слой белого грунта. В итоге у нас получается вот такя немного состаренная красота)))

Теперь можно приступить к декорированию бокса. Этот бокс я делаю в подарок для своей подруги, поэтому буду декорировать их замечательные фотографии с фотосьемки

 Так как на фотографиях осень, то и бокс я буду декорировать осенними листьями, только акварельными и добавлю немного вырубки фирмы KAISER KRAFT



Для придания дополнительно объема часть декор можно крепить с помощью вспененного скотча. Тут уже Ваш полные полет фантазии)))

Тадам! Вот и готовый вариант


 А это, кстати,обычная крашенная марля))))
 



Вот  такие разные у нас получились боксы)))

Надеюсь мой МК Вам поможет и Вы тоже сотворите такую красоту))) Не забываем в комментариях добавлять ссылки на Ваши замечательные работы (работа должна быть новой), 23 ноября я подведу итого и выберу одного счастливчика, кто получит от меня небольшой приз)))

6 комментариев:

  1. Классный МК! Спасибо большое)
    http://cardmaking-by-annie.blogspot.ru/2014/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (работа должна быть новой) из задания написано!

      Удалить
    2. Да, работа должна быть новой((( Но у Вас замечательный бокс, особенно цветовая гамм!

      Удалить
  2. Она новая, может Вы имеете в виду, что должна выйти после этого задания?) Хорошо, это не проблема))) Не принимайте ее во внимание)

    ОтветитьУдалить