понедельник, 6 октября 2014 г.

Голосование по СП "SEA"! До 13 октября.

Привет, рукоделушки!

Объявляем голосование по нашему летнему СП по альбому про отпуск!
Все девчонки просто молодцы! И хочу сказать огромное спасибо за то, что приняли участие!
Всем кто участвовал в проекте, как и обещали, дарим подарки))

К финалу у нас пришли три рукодельницы. Именно их работы мы будем оценивать.

В комментариях пишем Имя участницы, которая на Ваш взгляд и станет победительницей.
Более подробно альбомчики вы можете рассмотреть у девочек в блоге!

И вот три наших номинантки:

Нежный морской альбом с Тильдой!





Очень яркий и позитивный!






Многодетальный альбомчик!)





Голосование продлиться до 13 октября!
Оставляйте свой голос в комментариях))

Теплой осени за окном и в душе!))






34 комментария:

  1. Мне альбомы все понравились, каждый интересен по-своему, и их сложно сравнивать. По-этому буду исходить из сути задания: в задумке было создать летний, морской альбом в американском стиле. На мой взгляд, наиболее соответствующий заданию получился альбом Александры - яркий, солнечный, позитивный, по-настоящему летний и даже уже с фотографиями ). Так что мой голос за Александру Мазаеву )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку;)

      Удалить
    2. так жалко,что твоя ситуация не дала тебе дойти с нами до конца, ведь твой альбом тоже здоровский!

      Удалить
    3. Эй-эй! Девчоночки мои любимые! Все, кто участвовал получат подарочки! Жекуся - вы в первую очередь, так как я не могу просто пройти мимо вашей проблемы! Мы будем ждать окончания вашего альбома, когда бы это ни произошло, и обязательно покажем его в нашем блоге))

      Удалить
    4. урааа,я тоже буду ждать Жекусиного альбома))

      Удалить
    5. Ой, девочки, я прям тронута вашей поддержкой. Спасибо огромное!!! Постараюсь доделать и показать свои старания ))

      Удалить
  2. Ольга Бабич, хотя все девочки молодцы )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки еще раз за отличный СП;)))! Какой бы итог голосования не был!, своим результатом я очень довольна, и сейчас он стоит на полочке и радует нашу семью;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Бабич))) Очень нежно и очень о море))))) Все девочки умнички!

    ОтветитьУдалить
  5. Мой голос за Александру Мазаеву))

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна Тарновская7 октября 2014 г. в 11:50

    Все альбомы хороши... но всё же - Анастасия Аксенова! Много интересных деталей и неожиданных решений!

    ОтветитьУдалить
  7. Честно говоря, очень сложно оценить, потому что все работы разные, и каждая хороша по-своему. Мне кажется, что больше всего тему СП раскрыла Ольга Бабич. Очень гармоничная работа! Голосую за неё.

    ОтветитьУдалить
  8. Бабич Ольга )))!!! У всех участниц работы многогранны, детальны до мелочей, интересны и навевают о лете, море, отдыхе... Желаю им в дальнейшем таких же потрясающих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Все альбомчики чудесные! Но голос отдаю за Александру Мазаеву)

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга Бабич, очень красивый и нежный альбом =)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля Бабич невероятно вдохновила!!))) я вск как_то мимо проходила этого набора, но теперь определенно куплю))) поэтому за Оленьку))

    ОтветитьУдалить
  12. Нежный морской альбом с Тильдой!!!!! ;) Оля!!
    Ольга Бабич!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. мой голос за Анастасия Аксенову!

    ОтветитьУдалить