четверг, 4 сентября 2014 г.

6 этап. Обложка. СП "SEA" до 25 сентября.


Всем привет!

Вот и наступил последний этап нашего СП.. Я хочу выразить огромную благодарность девочкам, которые приняли участие в этом проекте. Я очень надеюсь, что Вам пригодятся мои советы по оформлению страничек в альбоме и пр. Мне очень грустно расставаться с Вами..


Но! Все самое интересное только начинается! А все по тому, что по завершению последнего этапа мы на всеобщем голосовании будем выбирать победителя, который получит ссссаааааммммыыыыйййй ценный приз от нашего магазина!!

Но мы никого не отпустим без подарка! Все кто принимал участие в проекте и дошли до финала также получат ценные подарки! 

Поэтому важно доделать весь альбом и показать его нам!
  ВАЖНО!  Когда Вы доделаете альбом, необходимо создать пост, где будет выложен весь альбом. Не спешите. Сделайте все грамотно и красиво. Не фотографируйте, когда уже темно. Ваши работы будут смотреть и оценивать наши подписчики. Постарайтесь на славу!)) Удачи!)


А вот к слову "не фотографируйте ночью"..
Наш с Вами последний этап я как раз таки фотографировала ночью, так как уже ниииичееегоо не успеваю)) Поэтому простите!

Приступим:


Я делаю альбом на переплете по МК Виноградовой. Я помню, когда самый первый раз делала такой переплет, у меня руки дрожали. Я была в панике, что ничего не получится. А теперь щелкаю как орешки)) Глаза боятся - руки делают))
В моем понимании обложка должна быть практичной, поэтому я стараюсь все пришить - приклеить так, чтоб на века)) Так же стараюсь избегать ооочень объемных конструкций, так как со временем любая вещь изнашивается и становится неприглядной, если ее постоянно теребить. Но у каждого свой взгляд на это дело))


Берем нашу обложку и приступаем к декорированию.


У меня от набора бумаги остались только обрезки, поэтому ничего не остается, как их добить))
Я беру три полосочки. Обратите внимание как располагается рисунок. Самый темный находится внизу. Если б была она сверху, то визуально эта темная полоска давила бы на всю композицию.


А у Вас остаются всякие ненужности от чипборда? Вот здесь была рамочка. Рамочку я использовала, а "шкурка" (не знаю как по другому назвать) осталась. И она нам пригодиться. Дабы создать объем для нашей обложки мы некоторые элементы приклеим на такие "шкурки" ))



У меня это надпись и фото..


В любой композиции должен быть главный элемент. В нашем случае это фото с домиком, говорящее о чудесном пляже и море, и соответствующая надпись, по которой ясно, что же в этом альбоме за фото)) Getaway в переводе "отдых", "отпуск".


А далее начинаем перебирать все что могло бы придать композиции многослойность и многогранность.
Под низ я приклею полароидную рамочку и еще один не броский однотонный снимок.


Ну как же без растительности? Мы же на природу едем!))
Старайтесь располагать ее по диагонали от основного элемента.


Добавим пару билетиков..


А еще мне хочется прикрепить вот такой классный фотоаппарат!)) А также табличку - указатель))


Вернемся к первому фото. Для разнообразия я добавила несколько чиповский стрелочек и граненых камушков, а так же залила Глосси элементы, которые тематически хочется выделить: объектив у фотоаппарата, надпись основную.


При желании Вы можете прикрепить ленты, марлю как имитацию моря и пляжа. Можете добавить каких то железячек и прочее. Все в ваших руках!

Жду Ваши работы до 25 сентября!
У вас почти месяц на завершение альбома.
А потом будем голосовать и дарить подарки!!


4 комментария: