суббота, 1 ноября 2014 г.

Удачные приобретения!

Солнышки, всем привет!
Вылезаю из своей норки  с новиночками!

Новинками  нынче  никого не удивишь! Каждый день я открываю свой почтовый ящик и меня ожидает не один  десяток анонсов от магазинов-поставщиков! Полдня только и делаешь, что  выбираешь, чего бы такого ЭДАКОГО завезти в магазинчик! Выбираешь, а сам терзаешься, что  нереально  завезти ВСЁ! (хомячья натура есть  даже у меня. И не просто  есть, а ОГОГОООО какая!) Желание пополнить запасы, думаю, растёт не только  у меня. Но и  доллар растёт. :( Товары от  российского поставщика "Хобби и ты"  с 31-го числа стали дороже на 20%!!! Многие альбомы мы просто  не открываем к закупкам, потому как поменять  цены у  500 фото в альбомах - это ну очень проблематично...
И вот, на фоне всех наших финансовых  катаклизм, мы начинаем искать оптимальные   варианты товаров,  которые вам понравятся, да и не потребуют больших вложений!
 Сегодня я с мелочушкой к вам! Но куда мы без  неё? :)))
Очень неплохие наборчики брадс:
один, чтобы побаловать маленьких принцесс
другие для тех, кто  провёл лето на море
 или в путешествиях
такие симпатичные и такие нужные  ладошки
и чуть менее симпатичные, но  такие же нужные "топотушки"
.
 А в следующий наборчик брадс я влюбилась и уже его хочу!!!! 
Скажите, он потрясный?
Это ж можно теперь вырубку всяких монстрюжиков сделать  более объёмными  и интересными!!!!
Еще хочу показать мини-брадс. Они обычные, но я хочу вам их показать! Просто  потому, что  у них очень хорошая комплектация: в набор входит 60  брадс из 12-ти различных дизайнов, близких по  палитре! Ну, в общем, сами всё сейчас увидите:



А ещё мне очень понравились пуговки. Они тоже самые обычные, но  отлично скомбинированы! Если вы нацелены на какую-то конкретную работу и знаете, что  вам надо, то  они для вас! Можно купить 1 наборчик таких миксовых  пуговок, а не 4 (каждого цвета) и его хватит на всю вашу работу, а то и на 2 ( в набор входит 36 пуговок 4-х размеров, самый большой 2 см). 





Данные  товары вы сможете заказать у нас после 27 ноября в данном альбоме
Вот с такими скромными, но  яркими новостями к вам из своей норки сегодня вылезала к вам я, мать-лисица!
ВСЕМ ПРИВЕТ!

2 комментария:

  1. Вот какая ты коварная!!!!! Мало того, что ты постоянно дразнишь всякими вкусняшками в своем магазине, так еще и здесь ))) Бессовестная!

    ОтветитьУдалить