воскресенье, 8 июня 2014 г.

На что способен СКРАП! Или весомый плюс в сторону скрапа!!!

Привет! Сегодня к вам я, главный по детям в этом блоге!
Я, как повелось, не с инструкциями, как украсить работы, не с секретами, которых ещё никто не знает... я с ПОБОЛТАТЬ! :) Да-да, вот такое настроение сегодня, поболтать!!!! Или выболтаться (поскольку я тут  в один  микрофон  вещать буду)?
В сентябре месяце будет 8 лет, как я живу в Москве  или Подмосковье... и 4,5 года, как я уже занимаюсь продажами  в скрапе! И знаете, работа работой, но скрап так вплёлся в мою жизнь, что  подруги у меня либо стали заниматься скрапом, либо я приобрела подруг  благодаря скрапу!!!! Даже у сына друзья появились благодаря скрапу, потому что  как выяснилось, дети и скрап не разделимы и почти у всех скраперш-подруг есть дети! :)
Ещё я поняла, что скрапом занимаются исключительно ПОЗИТИВНЫЕ люди :) Согласитесь, это  очень важно и приятно, получить подарок, сделанный с позитивом! :)  То, что  все позитивные - это  я говорю вам точно, поверьте (хотя бы потому, что  я никогда не вру)!!! :)
 Так что, позитивные  мои, со своими радостями  и горестями я к вам! :)
Сегодня пришла поделиться радостью: к делу не относится, но надо ж  написать, чем дело закончилось с календарём и пригласительными....
Приходите ко  мне в блог, там есть  подробнейший отчет :)
http://elisenok.blogspot.ru/2014/06/5.html
Всем рада, ваша Я, мать-лисица! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий